Онлайн-конференция: особенности и выбор платформы
Переход на удаленный режим работы вынудил предпринимателей пересмотреть свои маркетинговые инструменты и адаптировать их под новые условия. Изменения коснулись и проведения различного рода мероприятий. Так, большинство бизнесменов стали активно осваивать платформы для онлайн-конференций https://deep.eventplatform.ru/. Чтобы успешно провести подобного рода мероприятия, нужно не только уметь интересно рассказывать и вовлекать слушателей, но и правильно подойти к выбору площадки.
Критерии выбора платформы
- Оперативная техподдержка. В самый разгар эфира могут возникнуть неполадки и тогда специалисты быстро решат проблему.
- Расписание и информация о спикерах.
- Контроль присутствия. Есть не во всех сервисах, но это отличный инструмент проконтролировать, слушают участники спикера или нет.
- Чат. Тоже эффективный инструмент. Здесь пользователи могут выражать свои мнения по поводу происходящего на экране или общаться между собой во время эфира.
- Дополнительные возможности: опросы, голосования, формы обратной связи и пр.
Преимущества онлайн-мероприятий для бизнеса
В первую очередь стоит отметить независимость от места. Географическая удаленность теперь больше не барьер, аудиторию можно собирать со всех уголков мира.
Сокращение стоимости — еще одно преимущество онлайн-мероприятий. Больше не нужно тратить средства на аренду помещения, услуги звукооператора и специалиста по организации освещения, подготовку стендов и пр. Деньги нужны только на покупку специализированной программы для проведения мероприятия.
Еще одним несомненным достоинством проведения мероприятия в формате онлайн является легкость привлечения аудитории. Ведь для этого больше не нужно нанимать людей на раздачу листовок и пр., достаточно запустить рекламу в интернете (например, таргетированную в социальных сетях).