ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОД IPHONE, IPAD OBJECTIVE-C Часть 1

Добавляем в проект Framework

В процессе работы с Xcode часто возникают незначительные вопросы которые связаны с изменением его интерфейса при обновлении до четвертой версии. Один из таких вопросов я бы и хотел рассмотреть.

Если вы в своей программе хотите использовать нестандартные функции (отправку Email, воспроизведение музыки или видео и т.д.) вам прийдется добавить к проекту фреймверк, который поставляется компанией Apple. В третьей версии Xcode для этого достаточно было нажать на папку Frameworks правой кнопку и во всплывающем меню выбрать пункт Add Frameworks... После обновления до последней версии такая «магия» не сработает.
Теперь в первую очередь следует выбрать таргет, к которому вы хотите добавить фреймверк. Затем перейти на вкладку Build Phases и развернуть список Link Binary With Libraries.

При нажатии на кнопку «плюс» в левой нижней части списка откроется список доступных фреймверков, которые вы можете добавить к выбранному таргету:

После выбора нужного вам фреймверка нажмите кнопку «Add» и он появится среди файлов проекта (в самом верхнем уровне). Чтобы файлы в проекте не выглядели как кучка мусора перенесите только что добавленный фреймверк в папку Frameworks.
Если по какой-то причине у вас пропала необходимость в использовании добавленного ранее фреймверка — его можно удалить. Для этого откройте список фреймверков вашего таргета, выберите тот, который вы хотите удалить и нажмите на кнопку «минус», которая находится справа от кнопки «плюс». При этом Xcode возлагает на вас обязанность по удалению фреймверка со списка файлов. То есть, вам необходимо найти этот фреймверк в папке Frameworks, нажать на него правой кнопкой мышки и выбрать пункт всплывающего меню Delete или воспользоваться одноименной кнопкой клавиатуры. Важным моментом этой операции является удаление только ссылки на фреймверк, а не исходных файлов. Для этого в появившемся окне жмем на кнопку Remove Reference Only, которая уже выделена по умолчанию.

Вот и все, как видите, ничего сложного в этом нет. Теперь вы умеете обращаться с фреймверками.

Comments are closed.