В чем заключаются преимущества использования СЭД в компании?
Системы электронного документооборота (СЭД) являются частью IT-структуры организаций. Они помогают повысить эффективность работы компаний и государственных учреждений. С помощью СЭД легко вести кадровое делопроизводство https://www.target-tech.ru/%D0%BA%D1%8D%D0%B4%D0%BE. Сотруднику отдела кадров не требуется присутствие в офисе, поэтому можно работать дистанционно.
Преимущества внедрения СЭД
В основе СЭД лежит принцип работы с электронными документами, а не бумажными носителями. Отправка адресату выполняется через компанию-оператора, для подписания бумаг используется квалифицированная электронная подпись.
Также есть и другие преимущества внедрения СЭД:
- Оптимизация процессов. Сотрудники организации, используя СЭД, тратят меньше времени на работу с документами. Например, их доставка осуществляется за несколько секунд, поэтому освободившееся время можно направить на другую деятельность.
- Широкая сфера использования. Систему документооборота могут внедрять государственные учреждения, а также компании, работающие в разных отраслях экономики: финансовой, строительной, нефтегазовой, и др.
- Сокращение расходов. С СЭД больше не нужно выделять деньги на печать, оплачивать работу сотрудника, который занимается согласованием документов.
- Безопасность хранения. Базы данных надежно защищены от взлома.
- Бумаги имеют юридическую силу, их принимает ФНС, Росстат, и др. Благодаря СЭД намного проще взаимодействовать с контролирующими органами.
С СЭД проще взаимодействовать с клиентами и поставщиками. Документы не теряются, при обнаружении расхождений проще исправить ошибки.