Обучение

СОСТАВЛЯЕМ ПОРТФОЛИО

Графический дизайн: интенсивИнтенсивный курс «Составляем портфолио» рассчитан на дизайнеров-самоучек, художников и программистов, которые мечтают стать дизайнерами, выпускников творческих ВУЗов, колледжей и школ, а также практикующих дизайнеров, желающих создать, обновить или привести в порядок свое портфолио. Продолжительность: 1 месяц.

Преподаватель курса: Ольга Ярошенко
Продолжительность: 20 занятий по 4 акад. часа
Стоимость: 35 000 руб.

Интенсивный курс «Составляем портфолио» рассчитан на дизайнеров-самоучек, художников и программистов, которые мечтают стать дизайнерами, выпускников творческих ВУЗов, колледжей и школ, а также практикующих дизайнеров, желающих создать, обновить или привести в порядок свое портфолио.

Это не компьютерные курсы. Предполагается, что студент владеет графическими программами Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Оцените свои навыки по пятибалльной шкале: если ваша оценка ниже 2 (0 или 1), возможно, вам будет трудно выполнять задания.

Оцените наличие у вас свободного времени. На занятиях преподаватель будет ставить вам задачи, предлагать методы и способы их решения, проверять, оценивать варианты. Выполнять основную работу необходимо самостоятельно, и что сложно, но важно, ежедневно.

В курс включены практические занятия по авторской ручной графике и каллиграфии. Предполагается продвинутое изучение и применение в работе компьютерных программ. А также знакомство с методами преодоления творческих кризисов.

Теоретическая часть

  1. Принципы построения знаков. Знаковые системы. Стилистическое единство.
  2. Иллюстрация. Авторский почерк. Понятие серии и ее развитие. Digital Art.
  3. Инфографика. Что? Как? Зачем?
  4. Типографика. Приемы каллиграфии и леттеринга. Особенности сочетания шрифтов.
  5. Верстки многостраничных изданий. Принципы разработки модульных сеток.
  6. Реклама. Психология восприятия. Нестандартные носители.
  7. Электронные и печатные версии портфолио. Анализ работ, их количество и последовательность подачи.
  8. Способы и методы поиска идей. Как выйти из творческого кризиса.

Практическая работа

  1. Разработка собственного знака и фирменного стиля. Самоидентификация.
  2. Отрисовка знаков и логотипов по брифу заказчика.
  3. Разработка фирменного стиля по техническому заданию от заказчика и верстка к нему брендбука.
  4. Разработка пиктограмм на конкретный сайт.
  5. GIF-анимация средствами Adobe Photoshop.
  6. Серия иллюстраций для календаря. Поиск авторской графической техники.
  7. Шрифтовой плакат.
  8. Афиша, билет, флайер на конкретное мероприятие.
  9. Верстка буклета, каталога или меню.
  10. Серия книжных обложек или CD дисков.
  11. Печатная реклама, конкретного товара, услуги или предприятия.
  12. Реклама в городской среде, оформление витрин, разработка концепции выставочного стенда.
  13. Нестандартная рекламные носители, упаковка, книжки-трансформеры, предметная иллюстрация и фото-типографика.
  14. Верстка электронной и печатной версии своего портфолио.