Обзор 2013 Chevrolet Malibu

Седаны среднего класса являются проверенными и надежными повседневными автомобилями. Это очень практичные машины, которые в наше время способны как сделать отличный пробег, так и хорошо выглядеть. Chevrolet Malibu всегда пытались быть на том же уровне, что и Toyota Camry, Honda Accord и в последнее время, Hyundai Sonata и Ford Fusion.

Многое может понравиться в Chevrolet Malibu 2013 года, но потребителям, возможно, будет трудно примириться не только с его внешним видом и интерьером, но также и с ценой и большим выбором классов модификаций.


Производительность

Я протестировал последнюю Малибу на базе нового четырехцилиндрового двигателя с различными вариантами отделки. Автомобиль дебютировал с мягкой гибридной системой Malibu Eco с четырьмя цилиндрами, которая дает расход 6,36 литров на 100 км на шоссе. Эта система уже рассматривалась в этом году.

Мир отошел от V-6 двигателей в средних седанах с ростом цены на газ; эти изменения затронули и 2013 Malibu. Базовым двигателем стал новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, который также используется в новых седанах марки Cadillac ATS. В Malibu, двигатель выдает 197 лошадиных сил, а расход топлива примерно 6,9/10 литров на 100 км город / шоссе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Существует несколько проблем, независимо от того, что вы делаете: просто смотрите на цифры или стираете резину на дороге. Несмотря на наличие 197 лошадиных сил, благодаря которым Малибу находится в верхней части сегмента рынка, эта машина все еще не чувствуется быстрой при езде в черте города. Ускорение довольно гладкое во время обычной езды, но оно плохо подходит для быстрого разгона, когда нужно ускориться для езды по шоссе или подъема по крутому склону. К счастью, звуковое сопровождение, связанное с быстрым разгоном не такое грубое, как например, на предыдущем четырехцилиндровом двигателе Chevrolet. Мощность же возвращается к моменту завершения маневра – она просто непостоянна в самом начале.

Тем не менее, водители, вероятно, не будут много жаловаться на Малибу. В поездке она сглаживает удары удивительно хорошо, рулевое управление достаточно быстро реагирует, а в кабине спокойно. Я имею в виду, что внутри на самом деле очень тихо. Я был поражен, как мало шума от дороги и ветра попадает внутрь, вне зависимости от типа дорожного покрытия и на любой скорости. Chevrolet сделала великолепный пригородный автомобиль в стиле Cruze compact, и я вижу, что Malibu становится очевидным выбором для покупателей, которые ценят комфорт и тишину превыше всего.

Расход топлива, однако, слишком большой. Средний класс является наиболее конкурентоспособным во всей отрасли. На рынке сейчас представлено четыре седана с традиционным четырехцилиндровым газовым двигателем с расходом топлива 6,7 литра на 100 км или больше по трассе. Кроме того, осенью этого года появятся обновленные Ford Fusion и Honda Accord.

2,5-литровый двигатель с расходом топлива 10/6.9 литра на 100 км в подобной ситуации на рынке просто не конкурентоспособен. Chevy сделает ставку на Eco-уровень отделки салона и расход топлива 6,36 литра на 100 км по шоссе в качестве альтернативы для топливно-сознательных покупателей, однако, например, обновленный 2013 Nissan Altima с базовым двигателем будет тратить лишь 6,19 литра на 100 км по шоссе. Таким образом, получится примерно на больше затрат на топливо в год, если пользоваться Малибу. Так что нет никакой весомой разницы в вождении между двумя автомобилями, которая, как я думаю, могла бы изменить чье-нибудь мнение. Система Eco также займет около 0,1 кубических метров багажника по сравнению с обычным Malibu и около 0,05 кубических метров по сравнению с Altima.

Чуть позже в этом году будет доступен 259 л.с., турбированный четырехцилиндровый двигатель с 352,5 Нм крутящего момента. Chevrolet сообщает, что он будет делать с нуля до 100 км/ч за 6,3 секунды. Это должно решить проблему со скоростью в черте города, которую я испытал с базовым двигателем.

Интерьер

Если Chevrolet и не удается держать планку в других областях, то одна вещь точно в порядке в ее интерьерах: сиденья на самом деле очень удобны. Я протестировал уровень отделки салона и сидений в комплектациях LT и LTZ. В обеих было широкое дно сиденья и кожаные спинки, которые дают хорошую поддержку. Опять же, это укрепляет мою рекомендацию Малибу в качестве пригородного автомобиля.

К сожалению, материалы и конструкция самого салона меня не впечатлили. Также было и в прошлый раз, когда Chevrolet Malibu был переработан. Это был совершенно новый автомобиль с интерьером, который был просто достаточно хорош, чтобы играть в этом сегменте рынка, но не приблизился к лучшим в своем классе. То же самое относится и к 2013 году.

В машине имеется много громоздкого пластика с очень неудачной реализацией в области бардачка. Эта часть дизайна двойного кокпита, но конечный результат для переднего пассажира представляет собой горбатый шельф из пластика, который торчит как огромный большой палец руки. Другие материалы салона самые обычные для данного класса.

Теперь о заднем сидении. В то время как некоторые другие седаны в этом классе добавляют объемный задний отсек, чтобы соперничать с полноразмерными седанами, Малибу остается одним из самых тесных в том, что касается задних сидений. Цифры не совсем верно отражают имеющееся пространство, например: номинальный размер 93,4 см заднего пространства для ног в Malibu стоит на уровне с некоторыми из самых просторных машин в среднем классе, как например, в новой Altima с 91,6 см и Hyundai Sonata с 87,8 см пространства для ног. Но мои колени не могут врать. У них было впритык достаточно места за водительским сидением, которое я установил под себя, когда ездил. А ведь у меня довольно средний рост в 178 см.

Ранее тестировалось детское сиденье безопасности Eco Malibu и в ходе испытаний для его размещения на заднем сидении автомобиля пришлось сиденье переднего пассажира перенести вперед.

Если вы часто используете заднее сиденье для перевозки пассажиров или детей, то в среднем классе есть варианты получше.

Особенности и грузоподъемность

Что впечатлило, так это система MyLink, которая включена в стандартную комплектацию всех LT и LTZ моделей. Она оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем с USB-входом для IPod-интеграции, подключением Bluetooth и потоковым аудио, а также встроенными приложениями интернет-радио Pandora и Stitcher. Кроме того, в системе имеется опция навигации.

Система MyLink оснащена большими иконками для активации различных приложений. Это помогает избежать долгого отвлечения на поиск во время вождения. Вы также можете настроить главный экран для отображения приложений, которыми вы чаще всего пользуетесь в том порядке, который вы предпочитаете. Экран яркий и удобный для чтения, и он может отодвигаться вверх из консоли, чтобы освободить место, в которое могут поместиться смартфоны или другие предметы, например кошельки.

Если вы покупаете базовую LS модель, то вы не получите не только сенсорного экрана и интернет-радио, но даже порта USB. Однако вы получите Bluetooth для громкой связи.

Существует также немало различий в уровне оборудования 1LT и 2LT моделей, поэтому во время исследования внутренней отделки определитесь, какие именно функции вам нужны. Например, если вы остановитесь на 2LT, то можно добавить 18-дюймовые колеса и двухзонный климат-контроль.

Объем багажника Малибу с аккумулятором системы eAssist и отделкой салона Eco составляет 373,7 литров, что значительно отстает от среднего класса. Остальная линейка Малибу имеет в своем классе багажник на 461,5 литров, что кажется мне очень просторным, в отличие от задних сидений.

Безопасность

2013 Chevrolet Malibu Eco получил пять звезд от Национальной администрации дорожной безопасности движения и статус Top Safety Pick от Страхового Института Дорожной Безопасности.

По состоянию на июнь 2012 года, он имеет 10 стандартных подушек безопасности: имеются передние и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности для защиты туловища всех передних и задних боковых пассажиров. Водитель и передний пассажир получают стандартные подушки безопасности для колен. В качестве дополнительной опции можно взять боковые подушки безопасности для задних пассажиров.

Chevrolet Malibu на рынке

В соответствии со своими достоинствами, Малибу представляет собой надежный седан для тихой и комфортной езды с отличными технологиями и большим багажником. Для жителей пригородов с детьми он может оказаться идеальным решением. Однако Chevrolet Malibu не очень конкурентоспособен по сравнению с другими предложениями в среднем классе, которые являются более эффективными и обладают большим пространством и лучшими интерьерами.

Comments are closed.