Замена техники по гарантии

Хочу поделиться с вами информацией о замене техники в магазине по гарантии. В моем случае это был телевизор LG, который я купил 8 месяцев назад в магазине МВИДИО. Так как магазин не вызывал доверия была приобретена дополнительная гарантия на 2 года.  прошло 4 месяца и телевизор стал выключаться. Вызвал мастера, который выяснил, что на месте его отремонтировать не удастся и нужно отвезти его в сервис. Еще 5 дней ожидания и телевизор наконец-то забрали в ремонт. После месяца молчания я вновь позвонил в сервис, где выяснил, что они ждут деталь (которую несли из Китая пешком) и придется еще немного подождать. Прошло еще пару дней, а ответ был все тот же. Так продолжалось еще пару недель и мне надоело ждать.

Собрав все документы, было принято решение отправится в магазин. В магазине мне сказали, что нужно обратиться в сервис и разбираться с ними, на что я показал им дополнительную гарантию, по которой я сдавал телевизор в ремонт. Консультант немного задумался и предложил написать заявление. Прошло еще 10 дней и заявление было одобрено. Вчера я купил новый.

Теперь по поводу сроков. Максимальный срок ремонта 45 дней. Срок на рассмотрение заявления 10 дней.

Разумеется, походов в магазин и звонков в сервис было очень много, так как консультанты сами не звонили.  Заявление было одобрено 14, но до 16 я об этом не знал.

Советую всем брать дополнительную гарантию, иначе придется решать проблему через суд. В сервисе вам никто денег не вернет.